Как сделать с помощью грима полнокровное или малокровное лицо

Как правило, у гримеров существует негласное разделение лиц на три категории, причем третья категория является средним типом лица, которое является нормальным типом, относительно его полнокровия. У полнокровных лиц оттенок кожи красно-малиновый, а у малокровных – бледное, и чаще всего, больное лицо.

Прежде чем наносить грим актеру, мастер должен знать представление о роли, которую будет играть актер. Полнокровные лица делают в том случае, когда необходимо подчеркнуть здоровье героя, его возбужденность или же, повышенную температуру. При возбужденной сцене, лицо актера делают винного оттенка. По-иному обстоят дела, когда необходимо подчеркнуть болезненное состояние актера – в этом случае, его лицо делают изможденным, для чего пользуются коричнево или сине-серым тоном. В зависимости от степени болезни, театральный грим накладывается в большей или меньшей степени. Для подчеркивания полнокровия используется малиновый тон, который делается более насыщенным, или менее. Если лицо необходимо загримировать для отображения нормального состояния человека, то используются все тона. Практически никогда вышеперечисленные краски не используются в натуральном виде – чаще всего театральный грим наносится только после их смешения.

Естественно, чтобы лицо актера выглядело натуральным, на нем подчеркиваются морщины, или наоборот, убираются. Это зависит как от возраста актера, так и от возрастной категории героя, которого необходимо отобразить в картине. В основном тоне выдерживается и весь остальной грим, чтобы не было диссонанса на лице. Как правило, каждая кинокомпания имеет в своем штате, как опытных гримеров, так и новичков, которым доверяют создание несложных гримов. Хотя как утверждают мастера, каждый грим требует особой аккуратности и щепетильности, потому что даже на молодом лице неправильное нанесение пудры или общего тона может обернуться катастрофой для актера и картины, в которой он снимается.

Особенно осторожно гример должен рисовать блики. В своей работе мастера грима должны учитывать освещение, которое будет присутствовать на съемочной площадке. Хорошая гримерная оборудуется тремя лампами, чтобы гример мог работать в комфортной обстановке, особенно, если он делает грим днем, а сцена в картине проходит ночью или в вечернее время. Все эти нюансы играют большую роль в создании целостного образа актера и его лица. Кроме того, обычно киношный грим значительно отличается от театрального, так как спектакли в театре проходят вечером, а фильмы зритель смотрит в любое время, и с близкого расстояния.

Похожие статьи:

Добавить комментарий